+7 (901)787-31-95
г.Москва, ул. Большая Почтовая, д.26В, стр.2
понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00

НЕЗАВИСИМЫЙ ФИНАНСОВЫЙ СОВЕТНИК — это специалист по семейным финансам, помогающий семье в их управлении с целью достижения финансового благополучия.

Обзор прессы

Финансовые пирамиды и мошенничество стали причиной краха мечтаний и жизненных планов для многих людей в различных странах мира.  

Все знают, на сколько опасной может быть финансовая пирамида. В нашей стране многие пострадали от МММ, Властилины, Finiko, QBF и им подобных махинаций.

Но далеко не все еще поняли, что онлайн-курсы по инвестициям для кошелька могут быть не менее разрушительными. Иногда недобросовестные создатели курсов могут нанести даже больше вреда чем пирамиды … Дело в том, что создатели некоторых образовательных программ «учат» таким образом, что обман становится очевиден далеко не сразу. Иной раз проходят годы, прежде чем становится понятно надувательство. Теряются не только деньги, но и драгоценное время.

Есть и такие курсы, где сознательного обмана нет, но преподаватель откровенно плох и не способен ничему научить (привет халтурщикам из инфобизнеса). К сожалению стоит признать, что большинство курсов по инвестициям — это откровенный слив денег. Зачастую следовать советам не стоит, даже если они раздаются бесплатно.

 

Для вышедшего на пенсию инвестиционный портфель – отличное подспорье. При помощи накопленных сбережений можно получить хорошую прибавку к социальной пенсии.

Разработка стратегии снятия денег – это всегда компромисс между желанием получить более высокую денежную прибавку ежегодно и необходимостью обеспечить портфелю достаточно долгий срок жизни.

В этой статье мы расскажем о различных стратегиях снятия денег с инвестиционного счета после выхода на пенсию.

 

31.03.2018

Утерянные полиса ОСАГО

31.03.2018

Страховые компании начали публиковать в СМИ информацию об утере бланков ОСАГО. В тексте сообщения указывается полный номер утерянного полиса.

То есть автомобилистам теперь требуется быть вдвойне осторожнее.

Дело в том, что не все автовладельцы приобретают полисы ОСАГО непосредственно в офисе страховой компании. Зачастую водители вообще не обращают внимания на столь важную процедуру, как заключение договора ОСАГО. Приехал в ГИБДД, чтобы поставить машину на учет. Полиса ОСАГО нет? Пошел в ближайший ларек и купил его.

В ГАИ на учет машину поставили? Значит, вопросов больше нет. Однако они могут возникнуть в дороге. Любой водитель может попасть в аварию. По своей ли вине, либо по чужой, но эту вероятность никто не отменяет.

Возмещение ущерба тому, кто пострадал в ДТП, ОСАГО гарантирует. Но вот беда: полис автогражданки может оказаться поддельным, выведенным из обращения, похищенным или утерянным.

Имеет ли в этом случае пострадавший автовладелец право получить компенсацию от страховщика на ремонт поврежденного автомобиля?

Верховный суд утверждает, что имеет. Но только в том случае, если на момент совершения ДТП достоверно известно, что страховая компания не подавала заявлений в полицию о том, что у нее похищен или утерян данный полис. А также вообще нигде не обнародовала эту информацию.

То есть пострадавший водитель прямо на месте ДТП должен проверить действительность полиса ОСАГО второго участника аварии.

Это несложно сделать на сайте Российского союза автостраховщиков, на сайте страховой компании, а также элементарным звонком страховщику. Кроме того, если на место происшествия вызваны сотрудники дорожно-патрульной службы ГИБДД, то для них проверить действительность полиса не составляет проблем.

Однако на месте происшествия только редкие знатоки российского законодательства этой проблемой заморачиваются.

Таким образом, нелегальные, утраченные или украденные бланки ОСАГО продолжают свое массовое хождение по рынку.

Между тем Верховный суд четко пояснил, что материальную ответственность за подобные документы несет страховая компания, если она ранее не объявила о недействительности полиса.

Именно по этой причине страховщики начали публиковать в открытом доступе, а также в федеральных СМИ информацию о потерянных полисах ОСАГО. Это считается уведомлением всех возможных клиентов о том, что полисы с такими номерами не могут никому продаваться. В противном случае, компания не несет никакой ответственности за ущерб по такому документу.

То есть если автовладелец приобрел такой полис, но не увидел информацию в СМИ или на сайте компании о том, что полис утерян, то его ответственность ничем не застрахована. И ни один суд не сможет привлечь его страховщика к выплате тому, кто пострадал в результате ДТП.

Это не означает, что пострадавший вообще не получит выплаты. У него может быть оформлено КАСКО, он может подать в суд в гражданском порядке. В любом из этих случаев сумма ущерба вырастет в разы, а расплачиваться придется виновнику ДТП с "левым" полисом. Причем виновник аварии может оказаться совсем невиновным в том, что приобрел недействующий полис. Просто на нем заработали мошенники.

Именно по этой причине автовладельцам стоит очень внимательно относиться к тому, где и с кем они подписывают договор об ОСАГО.

Если он приобретает полис ОСАГО не в офисе страховой компании, а у ее агентов, брокеров и прочих представителей, а то и вовсе никому не известных пунктах продаж автогражданки около регистрационных подразделений ГИБДД, он сильно рискует.

Что продадут ему в качестве договора ОСАГО и соответствующего полиса в этих местах, никому не известно. Но есть масса способов проверить полис на подлинность. Например, зайти на сайт Российского союза страховщиков и узнать, какой именно компании отгружался этот бланк и отгружался ли вообще.

После уплаты денег, заключения договора через некоторое время можно узнать, продан ли этот полис и кому, на какую машину.

Сейчас получила массовое развитие продажа электронных полисов. Мошенники пользуются и этим. Они копируют дизайн сайта страховой компании и выступают от ее имени. Однако, заплатив по указанным реквизитам деньги, водитель может оказаться и с "липовым" электронным полисом.

Но мало кому приходит в голову устраивать такую проверку. Счастье от приобретения машины зашкаливает. В результате автовладельцы сталкиваются с тем, что даже легкая авария, и не по их вине, превращается в большую головную боль.

Владимир БАРШЕВ

    Добавить комментарий
    Повторная отправка формы через: